Комплекс по переработке шлаков мартеновского производства 200 т/ч (Украина, 2000 г.)

Заказчик: ООО фирма «Интерпром» ул. Московская, 48 г. Алчевск, Украина.
Шлаковые отвалы ОАО «Алчевский металлургический комбинат»

Декабрь 2000 г.

Краткое описание

Характеристики комплекса

Сырье: шлаки мартеновского производства (частичная переработка произведена)

Производительность: 200 тонн/час.

Срок строительно-монтажных работ: ~4 месяца.

Ген. проектировщик: «Гипросталь», г. Харьков

Фракционный состав готовой продукции:

Щебень фракционированный: 0-10 мм, 10-60 мм, 60-250 мм

Металл: 0-10 мм, 10-60 мм, 60-250 мм, 250+ мм

Бой огнеупорного кирпича

Первый проект компании AMCOM LLC на Украине. Работы по этому проекту были начаты в 2000 году.

На территории "Восточных шлаковых отвалов" ОАО "Алчевский металлургический комбинат" планировалось установить комплекс по переработке металлургических шлаков, тем самым значительно уменьшить площади шлаковых отвалов и обеспечить комбинат необходимым сырьем для доменного и мартеновского цехов, аглофабрики.

Оборудование компании AMCOM LLC прибыло на Украину осенью 2000 года. Параллельно с этим шла подготовка площадки под установку и сооружений для обработки готовой продукции (Площадка для готовой продукции, козловой кран и т.д.).

Комбинат сам выступил генеральным подрядчиком. Проектные работы выполнял институт "Гипромез" г. Харьков.

Первый проект компании AMCOM LLC на Украине. Работы по этому проекту были начаты в 2000 году.

На территории "Восточных шлаковых отвалов" ОАО "Алчевский металлургический комбинат" планировалось установить комплекс по переработке металлургических шлаков, тем самым значительно уменьшить площади шлаковых отвалов и обеспечить комбинат необходимым сырьем для доменного и мартеновского цехов, аглофабрики.

Менее чем за три месяца, монтаж и наладка комплекса были закончены. 20 декабря 2000 года состоялось торжественное открытие комплекса по переработке шлаков металлургического производства Алчевского металлургического комбината.

C первого для работы за работой комплекса наблюдали специалисты нашей компании. Все виды технического обслуживания, включая текущие и непредвиденные ремонты, выполнялись сотрудниками компании AMCOM LLC.

Экономические результаты работы предприятия превзошли все ожидания. Комплекс окупился менее чем за год. Следуя запросам потребителя, за это время, были улучшены показатели качества конечного продукта (лома для цехов комбината).

Весной 2007года подписан договор на строительство второго комплекса по переработке металлургических шлаков на Алческом металлургическом комбинате. Во втором комплексе были реализованы лучшие идеи и наработки специалистов AMCOM LLC в области переработки шлаков.

Осенью 2008 года второй комплекс по переработке металлургических шлаков был сдан в эксплуатацию.

В настоящее время компания AMCOM LLC предлагает технологические комплексы с возможностью быстро изменять, в процессе переработки, основные показатели качества в широком диапазоне.

Галерея

Slag of Open-hearth Furnace Process Handling Complex 200 tph (Ukraine, 2000)

Customer: Open Company firm "Interprom" Moskowskaya street, 48, Alchevsk, Ukraine.
Slag of OJSC "Alchevsk metallurgical combine"

December 2000

Brief description

Features of the complex

Raw material: slag of open-hearth furnace process (partial processing is fabricated)

Capacity: 200 tons per hour.

Term of construction and erection work: ~4 months.

General planner: “Giprostal”, Kharkov

Fractionary composure of the finished products:

Fractionary road metal: 0-10 mm, 10-60 mm, 60-250 mm

Metal: 0-10 mm, 10-60 mm, 60-250 mm, 250+ mm

Firebrick gritting

The first project of company AMCOM LLC in Ukraine. Works under this project have been begun in 2000.

In territory JSC "Alchevsky metallurgical combine" it was planned to install a complex on processing metallurgical slag, that considerably to reduce the areas slag and to provide combine with necessary raw material for metallurgical shops.

The equipment of company AMCOM LLC has arrived to Ukraine in the autumn of 2000. In parallel with it there was a preparation of a platform under installation and constructions for processing finished goods.

The combine itself has acted as the general contractor. Design works by institute "GiProMez" carried out Kharkov.

The first operational experience in the market of Ukraine has appeared very successful not only for company AMCOM LLC, but also for Customer (Combine).

Less than for three months, installation and adjustment of a complex have been finished. Solemn opening a complex on processing metallurgical slag of Alchevsk metallurgical combine on December, 20th, 2000 took place.

From the first for work behind work of a complex experts of our company observed. All categories of maintenance, including current and unforeseen repairs, were carried out by employees of company AMCOM LLC.

Economic results of work of the enterprise have surpassed all expectations. The complex has paid back less than for a year. Following inquiries of the consumer, for this time, parameters of quality of an end-product (a breakage for shops of combine) have been improved.

The Springtime 2007 is signed agreement on construction of the second complex on conversion metallurgical slag on Alchevsk Metallurgical Integrated Plant. In this complex were a marketed best ideas and life lengths specialist AMCOM LLC in the field of conversions slag.

Autumn 2008 second complex on conversion metallurgical slag was delivered in usage.

Now company AMCOM LLC offers technological complexes with an opportunity quickly to change, during processing, the basic parameters of quality in a wide range.

 

Gallery